Суббота, 20-Октября-2018, 00.56.32
Приветствую Вас Гость | RSS

АБСОЛЮТНОЕ ПОЗНАНИЕ ЭНЕРГОЖИЗНИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: VIKTOR, absolyt  
Ф О Р У М » Вопросы и Ответы » ПИШИТЕ ОТВЕТЫ И Вопросы.... » Вопрос - Ответ (все кто способен отвечать и писать сюда)
Вопрос - Ответ
SASHAДата: Воскресенье, 18-Декабря-2011, 03.37.23 | Сообщение # 251
Рядовой
Статус: Offline
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ...
ВОТ МЫ ВСЕ ОБСУЖДАЕМ ТАКИЕ ВОПРОСЫ, ЧТО У ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ ВОЛОСЫ ДЫБОМ ВСТАЮТ,...
А ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ ВЕТКУ -"НАШИ ДЕТИ", НУ ИЛИ "ДЛЯ ПАПОЧЕК И МАМОЧЕК",,,А?
НА ПРЕДМЕТ ВОСПИТАНИЯ, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, А?

SASHAДата: Воскресенье, 18-Декабря-2011, 03.41.23 | Сообщение # 252
Рядовой
ПРОСТО, Я ДЕЛАЮ ТАК-ТО И ТАК-ТО.....
p.s. АТО У НАС ПОЛУЧИТСЯ ВЫПЕНДРЕЖ ДОСТИЖЕНИЯМИ НАШИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ...

КатюшкаДата: Среда, 21-Декабря-2011, 15.07.19 | Сообщение # 253
Рядовой
Здравствуйте,Ярослав Николаевич!!!Я учусь в педагогической академии по специальности "логопедия". Сейчас как извество у всех началась сессия...и вот у меня такая "проблема", 23 декабря экзамен по педагогике!!!А мне никак не хочется браться за билеты, но через силу я заставляю себя!вот выучила больше половины!осталось совсем немного!НО такое ощущение, что кто-то мешает мне все учить, каждый день я преодалеваю как - будто 100 огромных кирпичных стен, прежде чем сесть и учить!раньше такой "ленью" я не славилась!так что же это просто моя внезапная лень проснулась или кто-то действительно мне мешает.как от этого избавиться? cry cry cry

DmitriyДата: Четверг, 22-Декабря-2011, 11.38.28 | Сообщение # 254
Рядовой
Привет всем !!!
Самой высшей точкой достижения всех знаний , является вылет из тела, Ученники Ярослава, у кого это было?
Опишите своё состояние от бодрствования до вылета.
Или может откроем новую тему на эту тему?

absolytДата: Четверг, 22-Декабря-2011, 11.57.13 | Сообщение # 255
Admin
Quote (Dmitriy)
Опишите своё состояние от бодрствования до вылета.